Отделение хорового и фольклорного пения

Хоровое отделение существует с 1987 года. За это время состоялось более 20 выпусков, отделение закончило более 90 учащихся, которые с любовью вспоминают годы, проведённые в стенах школы искусств. На хоровом отделении работают преподаватели, которые сами являются выпускниками Еманжелинской школы искусств: Курамшина Е. И. – зав. отделением, преподаватель 1 категории, Сыряпина Е. В. – преподаватель высшей категории (музыкальная литература, слушание музыки), преподаватели общего фортепиано Саблина Т. М. – 1 категория, Новохатская В. Ф. — 1 категория, преподаватели сольфеджио Коногорцева С.А. –1 категория , Майер О.А. –высшая категория, Ларионова И. Н. – преподаватель по классу народного пения, лауреат Международного конкурса «Европа-Азия», концертмейстеры Карапетян С. Р. –высшая категория, Цибульская Е. А. — 2 категория, преподаватели по инструменту Пелихов В. И. – (балалайка), Танкова Н. В. — 1 категория (домра), Бухарова Е. Н. — 1 категория (баян).
На отделении дети у005чатся по 8- летнему обучению (с 6.5 лет), по 7-летнему курсу (с 7 лет) и по 5-летнему курсу (с 10-12 лет). Учебная программа включает следующие предметы: хоровой класс, сольфеджио, музыкальную литературу, музыкальные инструменты (фортепиано, баян, балалайка, домра), сольное народное пение, фольклорный ансамбль.
В процессе занятий основное внимание уделяется пению: дети обучаются вокально – хоровым навыкам, постановке голоса (академический вокал, народное пение). Учащиеся знакомятся с лучшими образцами народно – певческого творчества, классического наследия (русская и зарубежная классика), с произведениями современных композиторов.
006
Основные заповеди преподавателей хорового отделения:

• Люби каждого ребенка!
• Воспитывай, опираясь на природу ученика.
• Научи детей думать, любить, чувствовать.
• Учитель – друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании
• Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
Хоровое отделение имеет неоспоримое преимущество перед другими видами художественного воспитания и обучения – оно осуществляется коллективно.
Сама суть хорового пения вырабатывает у хорового певца умение видеть, слышать и чувствовать состояние другого человека и сливаться с ним в едином душевном движении. И именно в хоре, ансамбле создаются идеальные условия для того, чтобы научиться жить «своим умом и чужими чувствами…», что по мысли А. Н. Толстого является лучшей добродетелью хорошего человека, в противоположность тем, кто живет «своими чувствами и чужим умом…».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *