Перейти к содержимому
Открытые занятия для родителей на отделении РЭР

Открытые занятия для родителей на отделении РЭР

    Вот и закончился учебный год для самых младших школьников — учеников отделения раннего эстетического развития. Традиционно завершающим аккордом послужили открытые уроки, на которых родители могли увидеть результаты проделанной работы. Напомним, что дети посещали уроки музыки, хореографии и изобразительного искусства. Такая программа нацелена на выявление творческих способностей детей, направлена выявить особые склонности к тому или иному виду искусства. Ведь у кого-то хорошо развит музыкальный слух, кто-то одарен художественными способностями, а кто-то способен хорошо координировать свои движения.
    Побывав на открытых уроках, родители могли посмотреть, как проходили занятия в течение учебного года, задать интересующие их вопросы: на какое отделение пойти учиться дальше? Какие способности у ребенка? Какие были проблемы в период обучения?
    По словам Марковой Инны Евгеньевны, на своих занятиях хореографии она делала акцент на физическом развитии детей. А это — выносливость, работоспособность, развитие мышечной памяти.

    На занятиях с малышами четырех, пяти лет Терлецкая Наталья Николаевна на развитие двигательных навыков, умение согласовывать исполнение простых танцевальных движений с музыкой.
    На музыкальных занятиях преподаватель Письмак Елена Витальевна говорила о том, что она стремилась к воспитанию музыкального слуха, чувства ритма и в целом старалась приблизиться уже к настоящим занятиям по сольфеджио. В старшей группе этот предмет изучался более тщательно, чтобы ребята, выбрав одно из музыкальных отделений, уже пришли с некой базой и подготовкой к предмету сольфеджио.
    На занятиях по изобразительному искусству преподаватель Просвирнина Екатерина Андреевна делала акцент на развитие логического и образного мышления, ведь ребёнок знакомится с предметами разного цвета, формы, величины, учится подмечать в окружающем мире незаметные на первый взгляд детали, фантазирует. Он становится наблюдательным и работоспособным.
    В целом занятия прошли успешно: дети легко шли на контакт, готовы были с радостью делиться с родителями своими новыми знаниями. Педагоги школы искусств надеются, что ребятам было интересно познавать новое и ждут их вновь в стенах уже знакомой школы искусств!

    Преподаватель отделения раннего эстетического развития Письмак Е.В.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять