«Родительское собрание как творческая форма работы обучающихся ДШИ с родителями».

Родительское собрание является ежегодной, распространённой и
обязательной формой работы педагогов образовательных учреждений с родителями. На нём обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам организации, обучения и отчета преподавателя об усвоении учащимися образовательной программы.
Как правило, родители являются пассивными участниками родительского собрания. В ином формате, формате сотрудничества и взаимодействия преподавателя, родителя и обучающегося прошло собрание в 4 классе художественного отделения ДШИ №1.
После просмотра детских работ по рисунку, живописи и станковой композиции учащиеся ознакомили и проанализировали полюбившиеся им произведения русских и зарубежных художников по предмету история изобразительного искусства. Показали свои способности, умения и навыки в описании и анализе произведения искусства. Пояснили родителям о главной идеи и общем настроении картины, её содержании и средствах выразительности, то есть родители были активным участниками-учениками своих детей-наставников. Полина Харламова поделилась своими знаниями о творчестве художника Высокого Возрождения Рафаэля Санти и его «Сикстинской мадонне», Сергей Никонов с интересом рассказал о «Ночном дозоре» Рембрандта, Даша Шебухова поведала о своей любимой работе «Утро в сосновом лесу» Ивана Ивановича Шишкина, Аня Лесина о «Возвращении блудного сына» Рембрандта. Такой опыт непривычен, но интересен. Совместная творческая деятельность детей и взрослых помогает родителям лучше узнать своего подростающего ребенка, его сильные и слабые стороны, увидеть его в другой ситуации, понять его индивидуальные особенности. На собрании царила атмосфера заинтересованности, доброжелательности и доверия.
Надеюсь, что эта методика будет полезной и поможет в работе по проведению родительских собраний.

Зав. художественным отделением Н.Д.Лунёва.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *