Дошкольный возраст – первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребёнка с элементарными основами музыки, танца, изобразительного искусства, начинает формироваться его личное отношение к миру искусства, закладываются предпосылки эстетического вкуса.
Органическое соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым.
Занятия музыкой, танцем, изобразительным искусством выполняют очень важные функции в развитии детей:
— приобщают детей к прекрасному миру искусства;
— развивают творческие способности детей;
— формируют нравственно – эстетическое отношение к окружающему миру.
23 апреля на отделении раннего эстетического развития состоялись открытые занятия для родителей, которые смогли посетить три урока: музыку, хореографию и изобразительное искусство. Занятия проходили грамотно, содержательно. Высокий уровень организации занятий способствовало решению основных задач:
развитие музыкально – хореографических способностей детей;
развитие интереса к занятиям по изобразительной деятельности;
формирование хореографической памяти и мышления;
формирование восприятия музыки, эмоциональной отзывчивости на произведения;
формирование восприятия предметного мира и моделирование в различных видах продуктивной деятельности;
воспитание работоспособности и трудолюбия у детей;
Преподаватели постарались создать творческую атмосферу, учесть особенности каждого ребёнка в зависимости от их психолого-физиологических и индивидуальных особенностей.