Педагогические чтения
В ДШИ № 3 п. Зауральского 7 февраля состоялись педагогические чтения в рамках районного методического объединения. Ежегодно преподаватели трёх школ Еманжелинского муниципального района собираются, чтобы поделиться своими наработками в обучении детей, послушать и поддержать своих коллег.
Тема педагогических чтений «Самообразование как условие профессионального роста преподавателя». Самообразование преподавателя – это неотъемлемая часть работы любого педагога.
В программе педагогических чтений прозвучали следующие темы:
- «Пути повышения учебной мотивации на уроках специальности» (доклад, видеоматериал) – Танкова Н. В., преподаватель отделения народных инструментов ДШИ № 1 им. Ф. Липса
- «Основные задачи концертмейстера баяниста в работе с фольклорным ансамблем и солистами» (доклад, презентация, видеоматериал) – Цибульская Е. А., Колова Т. А., концертмейстеры ДШИ № 1 им. Ф. Липса
- «Некоторые особенности работы концертмейстера в классе хореографии» – (доклад) Коногорцева С. А., концертмейстер отделения хореографического искусства ДШИ № 1 им. Ф. Липса
- «Распевания в детском хоре – значимый фактор в вокально-хоровой работе)» – (доклад, видеоматериал) Садыкова И. В., преподаватель хорового класса ДШИ № 2
- «Формирование навыков самостоятельной работы при работе над музыкальном произведением» (доклад, презентация) – Чолакян З. А., преподаватель фортепиано ДШИ № 3
- «Колористические приёмы игры на шестиструнной гитаре» (фрагмент открытого урока) – Елизарьева И. В., преподаватель по классу гитары ДШИ № 3
- «Цифровые технологии на уроках музыкально-теоретического цикла как фактор усиления познавательной активности учащихся» (доклад с применением цифровых программ для сольфеджио) – Гильманова Н. А., преподаватель музыкально-теоретических дисциплин ДШИ № 1 им. Ф. Липса.
Педагогические чтения прошли на хорошем уровне. Преподаватели постарались методически грамотно и профессионально раскрыть темы своих выступлений.
Проводя педагогические чтения в ДШИ, решаются такие задачи районного методического объединения, как повышение профессионального уровня преподавания, активизация работы с одарёнными детьми, укрепление творческих контактов между коллективами детских школ искусств. Спасибо преподавателям за хорошую работу.